
0
На рассмотрении
Гарантия вакуумной камеры
Здравствуйте, у меня проблемы начались с клапаном, я заказал другой клапан, дождался и мне не помогло, помогите пожалуйста решить вопрос
Не могу понять как вставить видео, если что отправлял его в поддержку в телеграмме
, думаю дело в резьбе. Спасибо
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
сломанную деталь для ремонта нужно выслать нам службой EMS.
ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
При поломке вакуумной камеры (камера не держит давление, спускает) нужно высылать только 3 детали — камеру с клапаном и грушу. Детали должны быть чисто вымыты.
ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.
В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:
Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки
**
ок, ждем
Дмитрий, я заказал себе другую камеру, так как я не хочу быть без экстендера после операции и соответственно мне нужна груша для пользования другой камеры, как быть, скажите пожалуйста
отправляйте без груши, будем надеяться, что груша не повлияет и будет хорошо работать на обеих камерах.
хорошо, спасибо, я могу отправить как грушу как мне придет соломинка
не нужно пока что.
Здравствуйте, мне что то отправили, это новая камера? Если да, то я могу просто получить возмещение, потому что я купил новую у вас же, чтобы не быть без экстендера?
Отправили камеру с клапаном, возмещение получить уже не получится, товар в пути.
А я могу отправить новую камеру вам для возмещению?
Если это не использованная камера из гарантийной посылки, то можете отправить ее нам, гарантийный проверит, что камера не б/у, и оформит возврат.