0
На рассмотрении

Товар ненадлежащего качества

Itachi 1 месяц назад обновлен 3 недели назад 24

Добрый вечер. Около года назад пользовался таким же экстендером и все было замечательно. НО в связи с переездом пришлось продать. Сейчас снова вернулся в россию и заказал такой же экстендер penimaster pro. И удивился что не смог одеть его- не всасывалась головка. Начал разбираться. и первое на что обратил внимание- это странное соединение груди и камеры. Чрезмерно плотное. Более того когда груша подсоеденина к камере из нее нельзя откочать воздух что дальше создать вакуум. приходится отсоединять грушу полность от камеры и только тогда выпускать воздух. Далее когда создаю ваккум на мембране которая подсоеденина к камер она всасывается но совсем чуть чуть. Даже близко необволакивает камеру. Фото максимальноговакуума мембраны прилагаю. Дефект с грушей записал на видео (без каких то лишних часте тела) На видео подсоединяю грушу и пытаюсь создать вакуум. Напомню, что ранее пользовался вашим экстендером, знаю как он должен работать в исправном состоянии. Сейчас к сожалению не так. Помогите решить проблему. Както исправить ситуацию или обменять товар или пусть заменят дефект в сервисном центре. Не знаю что делают обычно в таких ситуациях. Не знаю откроется у вас видео или нет. Если нет- напишите куда могу его отправить. Там в принципе видно всю проблему.

video-02-04-25-12-41_FvSH1BqS.mp4

Image 3449



можно и без видео я думаю - вы откачиваете воздух как обычно - сжали грушу, повернули на клапане, отпустили, далее повернули на клапане снова сжали, повернули на клапане, отпустили - все так?

при этом мембрана втягивается насколько глубоко? До донышка сколько примерно не доходит?

груша при этом на каком качке перестает разжиматься? Или разжимается в любом случае?

Вот как вы написали так была на предыдущем экстендере который работал. Тут если грушу подсоединяешь ее сжать не получается. Какой-то дефект соединения. Можно только сперва сжать грушу перед соединением с камерой, после вставить, повернуть и разжать. Потом повернуть обратно, снять грушу и только после этого сжать снова. Это первое. До дна не доходит очень очень много мембрана. Посмотрите фото- это максимальный вакуум. Сильнее не всасывает...

На рассмотрении

***Если нет- напишите куда могу его отправить. Там в принципе видно всю проблему.

может быть на файлообменник выложить и здесь ссылку дать? Или если видео не очень большое по объему, то можете прислать на почту с отметкой для Дмитрия.

Напишите почту пожалуйста

info@extender24.ru

***Тут если грушу подсоединяешь ее сжать не получается. Какой-то дефект соединения.

если получится, сделайте пару фото - в каком положении клапан перед присоединением груши, и какой зазор между клапаном и камерой. 

Продублировал фото на почту и так же отправил видео. На видео должно быть видно что экстендер не работает исправно так как должен. Так как до этого я пользовался рабочим- знаю как он должен работать к сожалению...

И прошу обратить внимание, камера очень туго подсоединяется к груше. И когда она подсоединена из груши нельзя откачать воздух из груши ( нажимаешь на грушу- воздух не выходит). В рабочем экстендере такой проблемы не было...

Image 3453

Это фото с максимальныйм вакуумом. Клапан втянут в лучшем случае только до половины камеры. Старался сфоткать так чтоб было видно.

это не клапан, а мембрана, но в принципе понятно. Скорее всего попалась слишком тугая мембрана - вместо 3 из комплекта пришлем вам 4 новых, попробуете, если это не решит проблему - нужно будет выслать грушу с камерой нам, на гарантийную замену.

То, что она входит с некоторым усилием, это на новых камерах в пределах нормы, чаще всего разрабатывается при использовании.

Я готов отправить вам сразу грушу с камерой на гарантийную замену... Так как при присоединении груши к камере- нажимая на грушу воздух должен выходить, а у меня не выходит. Подскажите пожалуйста куда мне их отправить или отвезти? Живу в люберцах, мобилен по Москве

сломанную деталь для ремонта нужно выслать нам службой EMS.

ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

При поломке вакуумной камеры (камера не держит давление, спускает) нужно высылать только 3 детали — камеру с клапаном и грушу. Детали должны быть чисто вымыты.

ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.

  • Адрес: 197342, Россия г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская, д. 6, литер А, офис 431 (ст. метро «Черная речка», Бизнес Центр «Инком»)
  • Получатель: ООО «Аларго»
  • Телефон 8 (800) 555-04-86

В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:

  • ФИО, на которое был сделан заказ
  • Номер заказа, если есть
  • Номер телефона
  • Адрес, на который нужно выслать замену.

Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки

Так же бумагу с данными вложил внуть коробки. На фото видно

Image 3469

Если СДЭК нельзя и нужен именно ЕМС- скиньте пожалуйста ссылку на эту доставку, потому как я не нашел ЕМС кроме "ЕМС почта россии"

да, нужно отправить "ЕМС почта россии"

Добрый вечер. Отправил сегодня. Фото прилагаю. Трек номер так же на фото. Оплатил посылку за свой счет- на почте сказали, что за счет получателя нельзя отправить. Надеюсь компания компенсирует эти расходы. Чек оплаты так же на фото.

***компания компенсирует эти расходы.

к сожалению нет, доставка товара в гарантийный сервис осуществляет покупатель за свой счет по правилам торговли в РФ.

Доставка исправного комплекта назад - за наш счет.

Дмитрий,добрый день. Подскажите, получили ли вы детали? И подскажите пожалуйста, в течении какого времени мне отправят исправные детали?

Добрый день. Я могу вам выслать через СДЭК? 

EMS не находит такой доставки. Когда вбиваешь в картах EMS, он показывает только почту россии EMS. Но вы сказали не отправлять через почту россии

туда же, в пвз СДЭК Люберцы, ул. Кирова, 4 отправляем?

Это фото до подсоединения груши

Image 3452

Вроде получилось выложить. Прямо под текстом видео. Между текстом и фото

в предыдущем сообщении своем выложили? Не работает опять это видео - 2 секунды и зависает.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho