0
На рассмотрении

Пропускает клапан

techheresy 4 недели назад обновлен 3 дня назад 10

Здравствуйте, после 2 месяца +\- использования, начал пропускать клапан, делал все строго по инструкции
Пробовал разные мембраны, но обнаружил неладное что-то с резиновой прокладкой в самом клапане, спускает в течение 15 секунд после того как создан вакуум, если немного докрутить - то сразу же
№EXT46824A

Image 3462

Image 3460Image 3461


груша пришла целая, клапан не пропускает
благодарю!

странный порез, ну к сожалению могу только предложить обмен - пришлете грушу, а мы вышлем новую.

благодарю, грушу переотправил

Image 3480

посылку получил, поставил мембрану и оставил на проверку
получил свою грушу с повреждениями, на самой посылке резаных отметин нету, но на зип-пакете и самой груше видна прорезь, она функционирует - ок, но кажется через какое-то время трещина может расползтись, что делать?

Image 3475

увидел уведомление об отправке из Санкт-Петербург, подскажите, проблема подтвердилась?

На рассмотрении

сломанную деталь для ремонта нужно выслать нам службой EMS.

ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

При поломке вакуумной камеры (камера не держит давление, спускает) нужно высылать только 3 детали — камеру с клапаном и грушу. Детали должны быть чисто вымыты.

ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.

  • Адрес: 197342, Россия г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская, д. 6, литер А, офис 431 (ст. метро «Черная речка», Бизнес Центр «Инком»)
  • Получатель: ООО «Аларго»
  • Телефон 8 (800) 555-04-86

В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:

  • ФИО, на которое был сделан заказ
  • Номер заказа, если есть
  • Номер телефона
  • Адрес, на который нужно выслать замену.

Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки

Отправил камеру с клапаном и грушу, трек 10104775320

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho