0
На рассмотрении

пружины

Agagahs 4 недели назад обновлен Дмитрий (Эксперт) 3 недели назад 13

Сломалась одна пружина пополам. Экстендер покупал у вас и много раз докупал всякие запчасти для приспособления. Увидел, что замена базы, которая именно должа давить на лобковую часть стоит аж 10 тысяч рублей. Не могли бы вы просто отправить несколько пружин?

а вы сегодня отправите? Просто вы вчера получили мою посылку

Я если что про пружины сжатые говорю, которые внутри находяться

На рассмотрении

*** Не могли бы вы просто отправить несколько пружин?

Нет, пружин у нас отдельно нет, нужно будет прислать нам упорное кольцо, и мы заменим его на новое.


сломанную деталь для ремонта нужно выслать нам службой EMS.

ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

Нужно выслать только упорное кольцо. Детали должны быть чисто вымыты.

ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.

  • Адрес: 197342, Россия г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская, д. 6, литер А, офис 431 (ст. метро «Черная речка», Бизнес Центр «Инком»)
  • Получатель: ООО «Аларго»
  • Телефон 8 (800) 555-04-86

В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:

  • ФИО, на которое был сделан заказ
  • Номер заказа, если есть
  • Номер телефона
  • Адрес, на который нужно выслать замену.

Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки

можно, курьером сдэка в офис по указанному адресу.

Замените пожалуйста тогда две пружины, а то видимо это у вас частая проблема, часто к вам обращаются. И вторая пружина видимо тоже скоро износиться

Никогда никто не обращался с такой проблемой. Как я вам уже писал, пружин отдельно нет, мы заменяем упорное кольцо на новое.

Здравствуйте, вам по идеи должна была прийти посылка, скажите пожалуйста, пришло ли вам и когда отправите гарантийную замену?

как только приходит, на следующий день отправляем. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho