
0
На рассмотрении
Треснула груша
Можно ли ее заменить по гарантии? Чека не сохранилось, только адрес доставки.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
сломанную деталь для замены нужно выслать нам службой EMS.
ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
Детали должны быть чисто вымыты.
ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.
В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:
Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки
Вы на выходных работаете? Я вызвал курьера на 2 мая.
нет, на выходных склад работать не будет.
Я вроде бы использовал псевдоним при оформлении заказа. Можно указать текущее ФИО, не будет ли проблем при оформлении гарантии/
При отправке вы укажете правильные ФИО, и во вложенном листе укажите правильные "ФИО для отправки гарантии" и подпишите, что заказ был сделан на псевдоним такой-то.
***Можно ли ее заменить по гарантии?
можно. На указанный мэйл заказов я не нашел, напишите телефон пожалуйста, я потру его здесь сразу.
***