0
На рассмотрении

Треснула груша

ffrguuy66ygyyyg 1 неделю назад обновлен Дмитрий (Эксперт) 3 дня назад 8

Можно ли ее заменить по гарантии? Чека не сохранилось, только адрес доставки.

сломанную деталь для замены нужно выслать нам службой EMS.

ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

Детали должны быть чисто вымыты.

ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.

  • Адрес: 197342, Россия г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская, д. 6, литер А, офис 431 (ст. метро «Черная речка», Бизнес Центр «Инком»)
  • Получатель: ООО «Аларго»
  • Телефон 8 (800) 555-04-86

В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:

  • ФИО, на которое был сделан заказ
  • Номер заказа, если есть
  • Номер телефона
  • Адрес, на который нужно выслать замену.

Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки

Вы на выходных работаете? Я вызвал курьера на 2 мая.

нет, на выходных склад работать не будет.

Я вроде бы использовал псевдоним при оформлении заказа. Можно указать текущее ФИО, не будет ли проблем при оформлении гарантии/

При отправке вы укажете правильные ФИО, и во вложенном листе укажите правильные "ФИО для отправки гарантии" и подпишите, что заказ был сделан на псевдоним такой-то.

На рассмотрении

***Можно ли ее заменить по гарантии?

можно. На указанный мэйл заказов я не нашел, напишите телефон пожалуйста, я потру его здесь сразу.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho