Дмитрий, добрый день! Я не помню когда точно приобретался экстендер, но уверен, что во втором полугодии 2023 года. Подскажите, это очень важно? Если я не найду информацию, то в гарантийном обмене будет отказано?
по этому номеру также только расходники с 23 года вижу, покупки аппарата к сожалению нет, может был другой номер, или ФИО какие-то другие указывали, или мэйл?
сломанную деталь для ремонта нужно выслать нам службой EMS.
ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
Нужно выслать только грушу, камеру и клапан. Детали должны быть чисто вымыты.
ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.
В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:
Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки
Дмитрий, добрый день! Я не помню когда точно приобретался экстендер, но уверен, что во втором полугодии 2023 года. Подскажите, это очень важно? Если я не найду информацию, то в гарантийном обмене будет отказано?
может быть отказано.
может фото штрих-кода с коробки можете сделать?
и подумайте, не может быть такого, что был другой номер, или ФИО какие-то другие указывали, или мэйл?
по этому номеру также только расходники с 23 года вижу, покупки аппарата к сожалению нет, может был другой номер, или ФИО какие-то другие указывали, или мэйл?
***
на этот мэйл не вижу заказа на аппарат, только комплектующие, можете написать телефон, который указывали при заказе, я проверю и потру его здесь сразу