0
На рассмотрении

Треснула резьба на камере

Колян Воробьёв 4 месяца назад обновлен Дмитрий (Эксперт) 18 часов назад 23

Здравствуйте. Треснула резьба на камере. Посмотрел на этом форуме - у меня случай не единичный. Скажите, какие есть варианты? Ведь при покупке было заявлено что гарантия 5 лет. Думал купить новую но цена камеры какая-то неадекватная.

Тогда Гугл карты))  (распаковка товара, сервис магазина)

https://g.page/Extender24?share

я уже вым оставлял там отзыв, второй не даёт оставить)

Если не сложно, можете оставить тут https://go.2gis.com/szz37. Заранее благодарен.

Здравствуйте. Посылку получил, спасибо большое, могу ещё один отзыв отставить)

а вам этот ответ не приходил на мэйл 2.09?

передан в доставку и ему присвоен трек-номер: 80082913082577

В ближайшее время его передвижение вы сможете проследить на сайте курьерской компании, которую вы выбрали для его доставки. Для его отслеживания перейдите по ссылке на выбранную вами курьерскую компанию и введите трек номер указанный выше.

Отслеживание по треку 80082913082577 для магазина Extender24 в:

Почта России

Добрый день. Оно упало в спам. Увидел, спасибо, буду ждать

да, такое случается, видимо из-за ссылок внутри письма.

Здраввствуйте. Видел по трек коду что уже получили, хотелось бы получить от вас какой-то ответ. Спасибо.

то есть пойти на Почту России и отправить службой ЕМС.

отправить службой ЕМС, обычные отправления Почтой России не принимаются.

т.е почтой России, но службой ЕМС а не обычной посылкой, верно? 

я вернулся с командировки и готов отправить детали. Не совсем понял: как именно отправить нужно? Я в России, ЕМС - это насколько понимаю международная курьерская служба, оператор которой в РФ является почта России. Но вы пишете что посылки высланные почтой России не принимаются. Так как же все таки отправить? Сдэком может прям до офиса? Или чем?

в общем, у меня возникла проблема... 


я подумал что я смогу сам извлечь этот элемент, и возможно приклеить, чтобы пользоваться и не отправлять, но у меня как понимаете ничего не получилось, корпус испачкал клеем. Потом решил его отчистить и купил артиклей, а он сделал ещё хуже...


вопрос: что теперь делать?) 


я бы вообще не создавал эту тему, купил бы новый элемент и все, ну колпак 15к стоит, это какая-то сверх высокая цена...

***вопрос: что теперь делать?)


сломанную деталь для ремонта нужно выслать нам службой EMS.

ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

При поломке вакуумной камеры (камера не держит давление, спускает) нужно высылать только 3 детали — камеру с клапаном и грушу. Детали должны быть чисто вымыты.

ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.

  • Адрес: 197342, Россия г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская, д. 6, литер А, офис 431 (ст. метро «Черная речка», Бизнес Центр «Инком»)
  • Получатель: ООО «Аларго»
  • Телефон 8 (800) 555-04-86

В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:

  • ФИО, на которое был сделан заказ
  • Номер заказа, если есть
  • Номер телефона
  • Адрес, на который нужно выслать замену.

Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки

в общем, у меня возникла проблема... 

я подумал что я смогу сам извлечь этот элемент, и возможно приклеить, чтобы пользоваться и не отправлять, но у меня как понимаете ничего не получилось, корпус испачкал клеем. Потом решил его отчистить и купил артиклей, а он сделал ещё хуже...

вопрос: что теперь делать?) 

я бы вообще не создавал эту тему, купил бы новый элемент и все, ну колпак 15к стоит, это какая-то сверх высокая цена...

По фото можно предварительно понять?

А так же сломанная деталь она меняется или как-то ремонтируется? Не совсем понятно.

На рассмотрении

сломанную деталь для ремонта нужно выслать нам службой EMS.

ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

При поломке вакуумной камеры (камера не держит давление, спускает) нужно высылать только 3 детали — камеру с клапаном и грушу. Детали должны быть чисто вымыты.

ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.

  • Адрес: 197342, Россия г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская, д. 6, литер А, офис 431 (ст. метро «Черная речка», Бизнес Центр «Инком»)
  • Получатель: ООО «Аларго»
  • Телефон 8 (800) 555-04-86

В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:

  • ФИО, на которое был сделан заказ
  • Номер заказа, если есть
  • Номер телефона
  • Адрес, на который нужно выслать замену.

Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho