0
На рассмотрении

Неисправность груши

naiton24 1 неделю назад обновлен Дмитрий (Эксперт) 6 дней назад 3

Здравствуйте, у меня перестала разжиматься груша даже без установки. Я проверял камеру и колпачок. Прикрепил ссылку на видео, и файл с фото коробки. .https://youtube.com/shorts/e0uHQpT9fJ4?feature=share IMG_20250529_194026.jpg

Youtube video
На рассмотрении

шлюз стоит зеленый, а мембрана внутренняя серая? 

Внутреннюю мембрану недавно меняли?

Мембрана втягивается полностью, если не надевая, откачать из камеры воздух, мембрана втянется полностью, до донышка камеры?

Шлюз зелёный, мембрана серая.

Пробовал со старой и новой. Результат одинаковый.

Старая мембрана втягивается полностью, до донышка камеры. Но при установке груша не втягивает.

сломанную деталь для ремонта нужно выслать нам службой EMS Почты России.

ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ОБЫЧНЫМ ОТПРАВЛЕНИЕМ ПОЧТЫ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

Нужно высылать только грушу. Детали должны быть чисто вымыты.

ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.

  • Адрес: 197342, Россия г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская, д. 6, литер А, офис 431 (ст. метро «Черная речка», Бизнес Центр «Инком»)
  • Получатель: ООО «Аларго»
  • Телефон 8 (800) 555-04-86

В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:

  • ФИО, на которое был сделан заказ
  • Номер заказа, если есть
  • Номер телефона
  • Адрес, на который нужно выслать замену.

Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho