0
На рассмотрении

Возврат

R123 1 неделю назад обновлен 10 часов назад 9

Здравствуйте, не работает груша, пришла как будто поломаной, при накачке давления не держит его, выпадает пластмаска и резинка с неё. Можно ли полностью вернуть товар, если я его даже использовать не смог? 

На рассмотрении

К сожалению такие товары не подлежат возврату и обмену в распечатанном виде.

Поясните подробнее, что за резинки-пластмаски из нее выпадают, может быть вы просто не совсем правильно делаете что-то

Image 3538

Тоесть вы не принимаете даже бракованные экземпляры? 

деталь заменяется по гарантии - высылаете ее нам, получаете назад новую.

сломанную деталь для замены нужно выслать нам службой EMS Почты России.

ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ОБЫЧНЫМ ПОЧТОВЫМ ОТПРАВЛЕНИЕМ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

Нужно высылать только 3 детали — грушу и выпавшие кольца. Детали должны быть чисто вымыты.

ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.

  • Адрес: 197342, Россия г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская, д. 6, литер А, офис 431 (ст. метро «Черная речка», Бизнес Центр «Инком»)
  • Получатель: ООО «Аларго»
  • Телефон 8 (800) 555-04-86

В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:

  • ФИО, на которое был сделан заказ
  • Номер заказа, если есть
  • Номер телефона
  • Адрес, на который нужно выслать замену.

Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки

возможно глупый вопрос, но данные просто на листочке написать? 

здравствуйте, я отправил, сюда кидать квитанцию или гдето есть личные сообщения? 

из-за того что не держиться, то и не держит давление

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho