Здравствуйте, не работает груша, пришла как будто поломаной, при накачке давления не держит его, выпадает пластмаска и резинка с неё. Можно ли полностью вернуть товар, если я его даже использовать не смог?
К сожалению такие товары не подлежат возврату и обмену в распечатанном виде.
Поясните подробнее, что за резинки-пластмаски из нее выпадают, может быть вы просто не совсем правильно делаете что-то
Тоесть вы не принимаете даже бракованные экземпляры?
деталь заменяется по гарантии - высылаете ее нам, получаете назад новую.
сломанную деталь для замены нужно выслать нам службой EMS Почты России.
ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ОБЫЧНЫМ ПОЧТОВЫМ ОТПРАВЛЕНИЕМ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
Нужно высылать только 3 детали — грушу и выпавшие кольца. Детали должны быть чисто вымыты.
ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.
В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:
Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки
возможно глупый вопрос, но данные просто на листочке написать?
да, можно так
здравствуйте, я отправил, сюда кидать квитанцию или гдето есть личные сообщения?
Сюда
из-за того что не держиться, то и не держит давление
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
К сожалению такие товары не подлежат возврату и обмену в распечатанном виде.
Поясните подробнее, что за резинки-пластмаски из нее выпадают, может быть вы просто не совсем правильно делаете что-то
Тоесть вы не принимаете даже бракованные экземпляры?
деталь заменяется по гарантии - высылаете ее нам, получаете назад новую.
сломанную деталь для замены нужно выслать нам службой EMS Почты России.
ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ОБЫЧНЫМ ПОЧТОВЫМ ОТПРАВЛЕНИЕМ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
Нужно высылать только 3 детали — грушу и выпавшие кольца. Детали должны быть чисто вымыты.
ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.
В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:
Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки
возможно глупый вопрос, но данные просто на листочке написать?
да, можно так
здравствуйте, я отправил, сюда кидать квитанцию или гдето есть личные сообщения?
Сюда
из-за того что не держиться, то и не держит давление