***сменил мембрану, посмотрел видео как надо.. Первая мембрана сразу вакум теряет
А вторая после замены?
можете выложить фото, на котором виден зазор между камерой и клапаном и положение клапана перед надеванием груши на камеру?
Положение клапана перед надеванием груши закрыто, я щас вакачал воздух и погруиз под воду, вообще прям слышно как шипит в районе клапана, воздух выходит
сломанную деталь для замены нужно выслать нам службой EMS Почты России.
ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ОБЫЧНЫМ ПОЧТОВЫМ ОТПРАВЛЕНИЕМ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
Нужно высылать только 3 детали — камеру, клапан, грушу. Детали должны быть чисто вымыты.
ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.
Адрес: 197342, Россия г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская, д. 6, литер А, офис 431 (ст. метро «Черная речка», Бизнес Центр «Инком»)
Получатель: ООО «Аларго»
Телефон 8 (800) 555-04-86
В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:
ФИО, на которое был сделан заказ
Номер заказа, если есть
Номер телефона
Адрес, на который нужно выслать замену.
Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки
Получил посылку, сразу проблема.. Не держит вакум, сменил мембрану, посмотрел видео как надо.. Первая мембрана сразу вакум теряет
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
***сменил мембрану, посмотрел видео как надо.. Первая мембрана сразу вакум теряет
А вторая после замены?
можете выложить фото, на котором виден зазор между камерой и клапаном и положение клапана перед надеванием груши на камеру?
Положение клапана перед надеванием груши закрыто, я щас вакачал воздух и погруиз под воду, вообще прям слышно как шипит в районе клапана, воздух выходит
сломанную деталь для замены нужно выслать нам службой EMS Почты России.
ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ОБЫЧНЫМ ПОЧТОВЫМ ОТПРАВЛЕНИЕМ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
Нужно высылать только 3 детали — камеру, клапан, грушу. Детали должны быть чисто вымыты.
ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.
Адрес: 197342, Россия г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская, д. 6, литер А, офис 431 (ст. метро «Черная речка», Бизнес Центр «Инком»)
Получатель: ООО «Аларго»
Телефон 8 (800) 555-04-86
В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:
ФИО, на которое был сделан заказ
Номер заказа, если есть
Номер телефона
Адрес, на который нужно выслать замену.
Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки
Получил посылку, сразу проблема.. Не держит вакум, сменил мембрану, посмотрел видео как надо.. Первая мембрана сразу вакум теряет