0
На рассмотрении

Не держит вакум как закрываю клапан и откачиваю воздух,прошу заменить мне делать,

Кирилл 2 месяца назад обновлен Дмитрий (Эксперт) 3 недели назад 16

вообще крайняя плоть должна быть вне камеры, так как обычно она отекает в камере. Плюс она может сильно растягиваться - мешать растягиваться пенису. Но если этого у вас не происходит, можно и с кожей надевать.

длжен быть минимальный вакуум, при котором головка полностью в камере, и не вытягивается натяжением из камеры.

Натяжение регулируется по факту, после вакуумирования головки, поэтому разным натяжение быть не может при правильном надевании.

понял, а кожа должна должна быть в камере? Или только головка? с кожей как то комфортнее

Здравствуйте, у меня вопрос на сколько сильным должен быть вакум в системе? До конца пока не прижмёт до упора? Тогда и кожа всасывается или же не до конца что бы кожа была наруже.. Просто натяжение разное получается..

не создавайте пожалуйста для каждого вопроса новую тему, потом крайне трудно разобраться, что у вас происходит. 

Натяжение нужно добавлять до номинального, если период адаптации уже пройден - примерно через 20-30 минут от начала сета.

Да, думаю все детали на месте, но если вдруг обнаружится, что чего-то не хватает, напишите, разберемся и дошлем.

На рассмотрении

***сменил мембрану, посмотрел видео как надо.. Первая мембрана сразу вакум теряет

А вторая после замены? 

можете выложить фото, на котором виден зазор между камерой и клапаном и положение клапана перед надеванием груши на камеру?

Положение клапана перед надеванием груши закрыто, я щас вакачал воздух и погруиз под воду, вообще прям слышно как шипит в районе клапана, воздух выходит

сломанную деталь для замены нужно выслать нам службой EMS Почты России.

ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ОБЫЧНЫМ ПОЧТОВЫМ ОТПРАВЛЕНИЕМ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

Нужно высылать только 3 детали — камеру, клапан, грушу. Детали должны быть чисто вымыты.

ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.

Адрес: 197342, Россия г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская, д. 6, литер А, офис 431 (ст. метро «Черная речка», Бизнес Центр «Инком»)

Получатель: ООО «Аларго»

Телефон 8 (800) 555-04-86

В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:

ФИО, на которое был сделан заказ

Номер заказа, если есть

Номер телефона

Адрес, на который нужно выслать замену.

Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки

здравствуйте, приложил два скриншота, я вам отправлял. 262гр была посылка, из Санкт-Петербурга Петербурга была сначала 850 гр теперь 170гр странно... Как будто, надеюсь едут все детали в коробке, меньше вес просто..

Получил посылку, сразу проблема.. Не держит вакум, сменил мембрану, посмотрел видео как надо.. Первая мембрана сразу вакум теряет

Приехали детали по гарантии) пока все норм тьфу-тьфу

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho