в общем 

сломанную деталь для замены нужно выслать нам службой EMS Почты России.

ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ОБЫЧНЫМ ПОЧТОВЫМ ОТПРАВЛЕНИЕМ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

Нужно высылать только 3 детали — камеру, клапан, грушу. Детали должны быть чисто вымыты.

ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.

Адрес: 197342, Россия г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская, д. 6, литер А, офис 431 (ст. метро «Черная речка», Бизнес Центр «Инком»)

Получатель: ООО «Аларго»

Телефон 8 (800) 555-04-86

В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:

ФИО, на которое был сделан заказ

Номер заказа, если есть

Номер телефона

Адрес, на который нужно выслать замену.

Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки

На рассмотрении

а вы клапан отдельно с камерой покупали? не может быть такого, что из клапана выпала прокладка - круглая белая н донышке клапана? 

Ну и клапан точно в правильном положении - когда закрыт, между клапаном и камерой практически нет зазора -так?

Я так понимаю что это не орегинао потому что родная была намного плотнее надеюсь у нас получится все решить 

не оригиналов у нас нет, камера ровно такая же, как "родная".

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho