
0
На рассмотрении
гарантия
здравствуйте, вакуумная камера не держит воздух, визуально все впорядке, резинка целая.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
сломанную деталь для замены нужно выслать нам службой EMS Почты России.
ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ОБЫЧНЫМ ПОЧТОВЫМ ОТПРАВЛЕНИЕМ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
Нужно высылать только 3 детали — камеру, клапан, грушу. Детали должны быть чисто вымыты.
ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.
Адрес: 197342, Россия г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская, д. 6, литер А, офис 431 (ст. метро «Черная речка», Бизнес Центр «Инком»)
Получатель: ООО «Аларго»
Телефон 8 (800) 555-04-86
В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:
ФИО, на которое был сделан заказ
Номер заказа, если есть
Номер телефона
Адрес, на который нужно выслать замену.
Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки
если заказ делался через маркетплейс?
то все тоже самое.
камера сразу не работала или какое-то время поработала, а потом сломалась?
Пробовали менять мембрану на камере?
Приложите фото, в каком положении стоит клапан перед присоединением груши, чтобы было видно его положение и зазор между камерой и клапаном.
камера работала месяц, мембрану менял, все было хорошо, потому что прошлая порвалась.