
0
На рассмотрении
Замена по гарантии
Добрый день. Использую PeniMaster PRO c начала марта месяца по три 2-х часовых сета в день. Сегодня после первого сета начал ставить второй после перерыва и начал замечать что головка выскальзывает после 5-10 сек. Думал проблема в мембране, поставил другую, такая же беда. Потом заметил что после образования вакуума и поворота груши на исходную, пропускает клапан на камере. Позвонил на горячую линию 8 (800) 555-04-86 и мне сказали создать эту тему. Куда и как выслать камеру для замены по гарантии?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
ок, ждем
сломанную деталь для замены нужно выслать нам службой EMS Почты России.
ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ОБЫЧНЫМ ПОЧТОВЫМ ОТПРАВЛЕНИЕМ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
Нужно высылать только 2 детали — камеру, клапан. Детали должны быть чисто вымыты.
ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.
Адрес: 197342, Россия г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская, д. 6, литер А, офис 431 (ст. метро «Черная речка», Бизнес Центр «Инком»)
Получатель: ООО «Аларго»
Телефон 8 (800) 555-04-86
В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:
ФИО, на которое был сделан заказ
Номер заказа, если есть
Номер телефона
Адрес, на который нужно выслать замену.
Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки