0
На рассмотрении

Замена по гарантии

Sarmat 4 дня назад обновлен Дмитрий (Эксперт) 4 дня назад 5

Добрый день. Использую PeniMaster PRO c начала марта месяца по три 2-х часовых сета в день. Сегодня после первого сета начал ставить второй после перерыва и начал замечать что головка выскальзывает после 5-10 сек. Думал проблема в мембране, поставил другую, такая же беда. Потом заметил что после образования вакуума и поворота груши на исходную, пропускает клапан на камере. Позвонил на горячую линию 8 (800) 555-04-86 и мне сказали создать эту тему. Куда и как выслать камеру для замены по гарантии? 

На рассмотрении

сломанную деталь для замены нужно выслать нам службой EMS Почты России.

ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ОБЫЧНЫМ ПОЧТОВЫМ ОТПРАВЛЕНИЕМ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

Нужно высылать только 2 детали — камеру, клапан. Детали должны быть чисто вымыты.

ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.

Адрес: 197342, Россия г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская, д. 6, литер А, офис 431 (ст. метро «Черная речка», Бизнес Центр «Инком»)

Получатель: ООО «Аларго»

Телефон 8 (800) 555-04-86

В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:

ФИО, на которое был сделан заказ

Номер заказа, если есть

Номер телефона

Адрес, на который нужно выслать замену.

Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho