0
На рассмотрении

сломался насос для penimaster pro

Agagahs 2 недели назад обновлен Дмитрий (Эксперт) 2 недели назад 8

Здравствуйте, сломался насос, почти как 3 месяца назад. Чинил его как мог. Клеем замазывал его все дырки, но щас уже ни в какую не качает, помогите пожалуйста!

заказ № СRM25012C в магазине Extender24 передан в доставку и ему присвоен трек-номер: 10167662589

Приняли мою грушу? когда сможете выслать замену?

там ФИО получателя надо если курьером так отправлять. Я вам уже так отправлял курьером через сдек.

на Татьяну Потапову курьером сдэк по указанному адресу.

сдеком курьером могу отправить?

да, груша уже не в первый раз рвется. Чинил как мог. Предупреждаю: на ней следы КЛЕЯ!

На рассмотрении

то есть груша порвалась?

сломанную деталь для замены нужно выслать нам службой EMS Почты России.

ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ОБЫЧНЫМ ПОЧТОВЫМ ОТПРАВЛЕНИЕМ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

Нужно высылать только грушу. Детали должны быть чисто вымыты.

ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.

Адрес: 197342, Россия г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская, д. 6, литер А, офис 431 (ст. метро «Черная речка», Бизнес Центр «Инком»)

Получатель: ООО «Аларго»

Телефон 8 (800) 555-04-86

В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:

ФИО, на которое был сделан заказ

Номер заказа, если есть

Номер телефона

Адрес, на который нужно выслать замену.

Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho