
0
На рассмотрении
Замена по гарантии вакуумной камеры,мембраны
После создания вакуума в анатомической камере, мембрана в течение 30-50 минут принимает исходное положение. Ранее такого не было. Такой же результат при использовании других (новых) мембран. Визуально дефектов на резьбе, камере, перекидном клапане не обнаружено. Также недавно приобрел несколько комплектов мембран. В одном из комплектов с обеих сторон на поверхности мембраны видны отверстия. Как и какие детали отправить для замены по гарантии и возможно ли отправить в Ваш офис посылку CDEK-ом?Экстендер покупал у Вас на Яндекс Маркете. Достаточно ли будет выслать номер заказа из приложения?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
сломанную деталь для замены нужно выслать нам службой EMS Почты России.
ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ОБЫЧНЫМ ПОЧТОВЫМ ОТПРАВЛЕНИЕМ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
При поломке вакуумной камеры (камера не держит давление, спускает) нужно высылать только 3 детали — камеру с грушей и клапан. Детали должны быть чисто вымыты.
ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.
Адрес: 197342, Россия г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская, д. 6, литер А, офис 431 (ст. метро «Черная речка», Бизнес Центр «Инком»)
Получатель: ООО «Аларго»
Телефон 8 (800) 555-04-86
В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:
ФИО, на которое был сделан заказ
Номер заказа, если есть
Номер телефона
Адрес, на который нужно выслать замену.
Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки
для емс фио не нужно, для сдэк - Потапова Татьяна
***Достаточно ли будет выслать номер заказа из приложения?
достаточно, напишите его.
***и возможно ли отправить в Ваш офис посылку CDEK-ом?
можно, курьером до двери офиса. Но в общем-то ЕМС тоже есть на ближайшей почте
Отправить камеру,клапан и мембрану или что-то еще нужно?Подскажите адрес на который отправить детали и полное ФИО,кому вручат посылку?