0
На рассмотрении
Поломка экстендера
Сломалась пипка, благодаря которой сохранялся вакуум. Она стала пропускать воздух.











Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте! Проблема только в резинке, находящейся в стандартном перекидном клапане. Резинка стала твердой и не держит вакуум. Пришлите пожалуйста замену на стандартный перекидной клапан хоть по гарантии хоть за деньги, чтобы не тратить время на пересылку сломанной детали, так как удлиняется пауза в лечении.
сломанную деталь для замены нужно выслать нам службой EMS Почты России.
ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ОБЫЧНЫМ ПОЧТОВЫМ ОТПРАВЛЕНИЕМ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
При поломке вакуумной камеры (камера не держит давление, спускает) нужно высылать только 3 детали — камеру с грушей и клапан. Детали должны быть чисто вымыты.
ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.
Адрес: 197342, Россия г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская, д. 6, литер А, офис 431 (ст. метро «Черная речка», Бизнес Центр «Инком»)
Получатель: ООО «Аларго»
Телефон 8 (800) 555-04-86
В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:
ФИО, на которое был сделан заказ
Номер заказа, если есть
Номер телефона
Адрес, на который нужно выслать замену.
Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки