0
На рассмотрении
Поломка экстендера
Сломалась пипка, благодаря которой сохранялся вакуум. Она стала пропускать воздух.











Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Отправлен почтой 05 ноября 2025 г., трек 80085015273034.
ок, ждем
добрый день! Вижу, что посылка вручена. Скажите пожалуйста в какие сроки ожидать замену?
И напишите пожалуйста номер телефона, который указывали при заказе, на ваш мэйл не могу найти заказ. Я потру его здесь сразу.
спасибо за ответ. Буду отправлять.
На этот телефон также заказов не зарегистрировано, может быть другой номер при заказе указывали?
на озоне покупали. Нигде никакой номер не указывали
может номер заказа в ЛК ОЗОН сохранился?
Да конечно. 08601327-0406 получен 11 августа 2025 года
ок, отправляйте детали по гарантии.
***Проблема только в резинке, находящейся в стандартном перекидном клапане.
Возможно, но в 9 из 10 случаев замена клапана не помогает, а рассылать детали по предположению к сожалению у нас сейчас нет возможности.
В наличии на продажу клапанов также нет сейчас, поставку ожидаем, но нескоро. Самым быстрым будет вариант выше.
Здравствуйте! Проблема только в резинке, находящейся в стандартном перекидном клапане. Резинка стала твердой и не держит вакуум. Пришлите пожалуйста замену на стандартный перекидной клапан хоть по гарантии хоть за деньги, чтобы не тратить время на пересылку сломанной детали, так как удлиняется пауза в лечении.
сломанную деталь для замены нужно выслать нам службой EMS Почты России.
ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ОБЫЧНЫМ ПОЧТОВЫМ ОТПРАВЛЕНИЕМ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
При поломке вакуумной камеры (камера не держит давление, спускает) нужно высылать только 3 детали — камеру с грушей и клапан. Детали должны быть чисто вымыты.
ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.
Адрес: 197342, Россия г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская, д. 6, литер А, офис 431 (ст. метро «Черная речка», Бизнес Центр «Инком»)
Получатель: ООО «Аларго»
Телефон 8 (800) 555-04-86
В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:
ФИО, на которое был сделан заказ
Номер заказа, если есть
Номер телефона
Адрес, на который нужно выслать замену.
Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки