0
На рассмотрении
Дефект вакумной камеры
Вакумная камера перестала работать. После втягивания мембрана буквально за 10-15 секунд возвращается в исходное состояние. Вакум не держится, проблема появилась сегодня. Прошу оперативно помочь с решением проблемы, так как иначе нарушается стабильное использование экстендера и потеря времени, потраченного на его ношение. Я осмотрел камеру и клапан и не могу выявить, где проходит воздух.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
сломанную деталь для замены нужно выслать нам службой EMS Почты России.
ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ОБЫЧНЫМ ПОЧТОВЫМ ОТПРАВЛЕНИЕМ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
При поломке вакуумной камеры (камера не держит давление, спускает) нужно высылать только 3 детали — камеру с грушей и клапан. Детали должны быть чисто вымыты.
ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.
Адрес: 197342, Россия г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская, д. 6, литер А, офис 431 (ст. метро «Черная речка», Бизнес Центр «Инком»)
Получатель: ООО «Аларго»
Телефон 8 (800) 555-04-86
В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:
ФИО, на которое был сделан заказ
Номер заказа, если есть
Номер телефона
Адрес, на который нужно выслать замену.
Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки
Выслал СДЭКом по рекомендации отдела поддержки, курьер доставит в Ваш офис. Чек и код отправки выслал в чат Jivo_e24, не хочу размещать на публичном сайте. Подскажите пожалуйста, что делать, пока нет камеры? Вы можете выслать замену? Иначе нарушается стабильное использование экстендера, которое нужно согласно инструкции применения
Мы вышлем замену сразу по получении камеры, проверка не занимает много времени