Ваши комментарии

Здравствуйте, удалось разобраться в чем дело.

Отправил ED316541735RU

Зачем вы мне это написали, речь шла о предыдущей камере.

‘’камера пролежала у нас 2 часа и не спустила, для меня это факт, а Вам я ничего не пытаюсь доказать’’ А у меня при неоднократных проверках с разными мембранами она спускала, для меня это факт.

‘’это не считается дефектом и не мешает использованию. После снятия камеры слегка доверните клапан против часовой стрелки.’’ Именно так я и делаю.

Ваше видео длится 11 секунд я не понимаю, каким доказательством оно является что из него можно понять, так же не понятно что на виде камера которая была у меня, у вас камер много а вот у меня одна.

“”Очень жаль, я пишу вроде бы предельно понятно, к сожалению понимания нет. Вы пытаетесь найти проблему там, где ее нет, и выступить жертвой издевательств, хотя я во всем пытался пойти Вам навстречу”” Никакой жертвой я выступить не пытаюсь, вы пытаетесь уличить меня в лжи, не имея никаких доказательств, это неприемлемо. Я пишу о проблеме сразу, а вы не слова не написали, что проблемы по вашему нет, а теперь вдруг это всплывает.

Я вам пишу о том что не держит отрицательное давление, то есть спускает(речь о предыдущем случае) а вы мне пишите ‘’Из Ваших сообщений, я не вижу ничего, что бы помешало использованию.’’ А это что не мешает использованию.

“”Не выяснилось. Я Вам написал, что видимо в отсутствие работника не досмотрели, то есть недостаточно проверили камеру.

Что впрочем не подтвердилось впоследствии.””

Что значит не подтвердилось в последствии вы это безапелляционно заявляете сами не имея никаких доказательств, поэтому перестаньте этим бравировать Зачем мне по нескольку раз отправлять вам камеру если все в порядке, теряя время.

“”Поэтому я и попросил записать видео, ссылку на которое я выслал Вам, чтобы таковые доказательства были у меня”’ Вы мне скинули ссылку, но никакое видео вы меня не просили записывать, если речь идет о настоящем случае о том что спускает ориентировочно на 5 миллиметров за час как видео это отобразит, если это невидно глазу а проверяется методом пальпации как я и писал ранее, а если это касается предыдущего случая то там видео это бы отобразило так как спускало значительней и минут за двадцать ,но вы просили фото шлюзов, но не видео со спускающей камерой.

Ваши ответы похожи на казуистику.

“товар пригоден к использованию = не гарантийная проблема.” и ‘’Ничего не скрывается, гарантийная проблема это невозможность использования товара’’ Я же написал что камера или клапан не держит, отрицательное давление он не спускал моментально, но к использованию не пригоден, я ведь его проверял, а вы пишите обратное где искать правду.


‘’ Вам никто ни слова не писал, все заменили и отправили, о каких аттракционах речь, неясно” Как это? Вы написали в предыдущем сообщении ’’ что второе обращение не выявило гарантийных проблем’’ ‘’ Тем не менее Вам все заменили, и прислали дополнительные мембраны бесплатно,” А я утверждаю что была гарантийная проблема. Как и предыдущий случай ваш сотрудник по телефону сообщил что этого не может быть, а потом выяснилось, что ваш гарантийный работник был в отпуске и камеру и клапан не кто не проверял.


‘’ Должны. Если гарантийный случай не выявлен - доставка товара покупателю за счет покупателя по Правилам торговли в РФ.” Странно что он был не выявлен просто чудо, я проверяю проблема есть, вы проверяете проблем нету, но нечего не сообщаете по этому поводу, но что бы избежать конфликта отправляете камеру, к сожалению у меня нет доказательств рекламации которую я вам отправлял.

Это не новости из будущего как вы выразились, переписка и есть сам факт обращения, или что это по-вашему просто светская беседа на отвлеченные темы. Если второе обращение не выявило гарантийных проблем, зачем было что-то менять, зачем выдавать это за аттракцион неслыханной щедрости, что скрывается под словами гарантийная проблема, если камера которой даже не пользовались не держит разве это не гарантийная проблема? По поводу видео, которое вы приложили что можно из него вообще понять, оно идет 11 секунд, я даже не понял к чему оно здесь. Что касается мембран они не бесплатные, а были отправлены в счет расходов, которые я не должен был понести при штатной ситуации, из нашей предыдущей переписке становится ясно, что соглашение по мембранам достигнуто и за все мной было уплачено просто другим путем, а вы подаете это так будто сделали мне одолжение. По поводу вашего ‘’но у меня пока что другое мнение” к чему загадочность, напишите свое мнение.

Я имел виду проверку камеры которую отправили по гарантии, осмотр является визуальным или мембрану пальпируют после откачки воздуха и перед окончанием осмотра чтобы понять уровень зазора, или вообще не проводят проверку? По поводу ‘’Небольшое отхождение мембраны от дна камеры’’ 5 миллиметров исходя от общего размера камеры это довольно прилично, не понятна сама причина если камера герметичная и с клапаном нет проблем как это может быть? Если она спускает пусть и очень медленно разве не очевидно что проблема только усугубится. Это будет третье обращение в центр поддержки по одному и тому-же вопросу, с марта этого года, больше похоже на издевку.

Здравствуйте, получил от вас камеру по гарантии, хотел прояснить нюанс связанный с эксплуатацией, а именно после откачки воздуха мембрана плотно прилегает к стенкам камеры, кроме того места с отверстием для откачки воздуха там присутствует зазор ориентировочно в 1 миллиметр, спустя час мембрана отслаивается от стенки камеры, в том месте где находится отверстие для откачки воздуха, ориентировочно на 5 миллиметров, то есть визуально все в порядке но после пальпирования становится ясно что это не так, после того как оставил камеру на ночь, зазор стал 8-10 миллиметров. Есть какие-то допуски, является ли это нормой? Если это не является нормой, а я предполагаю что это так и дальше будет хуже, то напишите каким образам велась проверка вашими сотрудниками? Так же хотел бы знать, в момент откачки воздуха ‘’2-ой качек грушей’’, когда груша сдавлена и одета на клапан, при повороте клапана если немедленно не разжать грушу, мембрана частично начинает возвращаться в исходное положение, нормально это или нет?



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho