можно попробовать на резьбовой фиксатор или другой клей резьбу посадить, она и должна быть на фиксатор посажена. Если не получится, с гарантии не слетает аппарат.
***отправить деталь, а я по приезду отправлю Вам обратно другую.
Боюсь не одобрят мне замену такую, а вы не можете отправить деталь сейчас - прислали бы фото ярлыка нам, а мы бы вам отправили деталь также, не дожидаясь получения от вас.
Как то обидно, покупать дорогую вещь, ждёшь неделю, потом такое. У меня уже складывается ощущение что он вообще не новый, и трубчатая мембрана была порвана. Перед отправкой получается, Вы не проверяете все содержимое. Это теперь Вам отправлять на ремонт, не известно сколько у Вас будет, потом обратно отправлять...
Понял! Как то можно Дмитрий самому его починить? Я просто уехал в командировку, не будет две недели. Или как-то пойти на встречу, отправить деталь, а я по приезду отправлю Вам обратно другую. Очень много времени просто уйдёт, пока я приеду отправлю, потом ещё и ждать обратной дороги. Я как раз хотел универсальные мембраны докупить..
Хм, позиция компании принимать только посредством отправки через службу доставки EMC я так понимаю, это специальный ход, чтобы минимизировать количество людей, пытающихся по гарантии заменить заведомо дефектные детали, так как EMC есть только в больших городах с населением от 250 тысяч человек. Почему не принимается отправка почтой России или тем же СДЭКом?
***Как то можно Дмитрий самому его починить?
можно попробовать на резьбовой фиксатор или другой клей резьбу посадить, она и должна быть на фиксатор посажена. Если не получится, с гарантии не слетает аппарат.
***отправить деталь, а я по приезду отправлю Вам обратно другую.
Боюсь не одобрят мне замену такую, а вы не можете отправить деталь сейчас - прислали бы фото ярлыка нам, а мы бы вам отправили деталь также, не дожидаясь получения от вас.
Как то обидно, покупать дорогую вещь, ждёшь неделю, потом такое. У меня уже складывается ощущение что он вообще не новый, и трубчатая мембрана была порвана. Перед отправкой получается, Вы не проверяете все содержимое. Это теперь Вам отправлять на ремонт, не известно сколько у Вас будет, потом обратно отправлять...
***Перед отправкой получается, Вы не проверяете все содержимое.
Лично я не проверяю, это делает отдел логистики. Мембрана порвалась в процессе доставки, видно что она перетерлась о выштамповку упаковки.
***У меня уже складывается ощущение что он вообще не новый
Не могу прокомментировать эти ощущения, экстендеры возврату и обмену не подлежат, поэтому не новым экстендерам у нас появиться неоткуда.
***не известно сколько у Вас будет, потом обратно отправлять...
Известно - по получению детали просто высылаем новую, так что держать деталь у нас смысла нет.
Понял! Как то можно Дмитрий самому его починить? Я просто уехал в командировку, не будет две недели. Или как-то пойти на встречу, отправить деталь, а я по приезду отправлю Вам обратно другую. Очень много времени просто уйдёт, пока я приеду отправлю, потом ещё и ждать обратной дороги. Я как раз хотел универсальные мембраны докупить..
сломанную деталь для ремонта нужно выслать нам службой EMS.
ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
нужно выслать только то, что на фото. Детали должны быть чисто вымыты.
ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.
В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:
Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки
Хм, позиция компании принимать только посредством отправки через службу доставки EMC я так понимаю, это специальный ход, чтобы минимизировать количество людей, пытающихся по гарантии заменить заведомо дефектные детали, так как EMC есть только в больших городах с населением от 250 тысяч человек. Почему не принимается отправка почтой России или тем же СДЭКом?
***так как EMC есть только в больших городах с населением от 250 тысяч человек.
ЕМС отправления принимаются в любом отделении Почтой России.
***Почему не принимается отправка почтой России
Потому что мы не можем выделить отдельного человека, чтобы он стоял в очередях на почте, чтобы получать отправления.
***или тем же СДЭКом?
СДЭКом отправить можно, курьером СДЭК до офиса.
Если у вас появятся еще вопросы, задавайте их пожалуйста в своей теме, в чужих темах писать ничего не надо, здесь индивидуальная консультация.