Ваши комментарии

Отправлен почтой 05 ноября 2025 г., трек 80085015273034.

нет, в наличии на продажу нет.

сломанную деталь для замены нужно выслать нам службой EMS Почты России.

ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ОБЫЧНЫМ ПОЧТОВЫМ ОТПРАВЛЕНИЕМ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

Нужно высылать только 3 детали — камеру с грушей и клапан.
Детали должны быть чисто вымыты.

ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.

Адрес: 197342, Россия г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская, д. 6, литер А, офис 431 (ст. метро «Черная речка», Бизнес Центр «Инком»)
Получатель: ООО «Аларго»
Телефон 8 (800) 555-04-86
В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:

ФИО, на которое был сделан заказ
Номер заказа, если есть
Номер телефона
Адрес, на который нужно выслать замену.
Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки

Можно, но даже если выставить одинаковое, обычно справа тяга получится сильнее.

ок, отправляйте детали по гарантии.

может номер заказа в ЛК ОЗОН сохранился?

На этот телефон также заказов не зарегистрировано, может быть другой номер при заказе указывали?

И напишите пожалуйста номер телефона, который указывали при заказе, на ваш мэйл не могу найти заказ. Я потру его здесь сразу.

***Проблема только в резинке, находящейся в стандартном перекидном клапане.

Возможно, но в 9 из 10 случаев замена клапана не помогает, а рассылать детали по предположению к сожалению у нас сейчас нет возможности.

В наличии на продажу клапанов также нет сейчас, поставку ожидаем, но нескоро. Самым быстрым будет вариант выше.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho