Ваши комментарии
нет, в наличии на продажу нет.
сломанную деталь для замены нужно выслать нам службой EMS Почты России.
ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ОБЫЧНЫМ ПОЧТОВЫМ ОТПРАВЛЕНИЕМ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
Нужно высылать только 3 детали — камеру с грушей и клапан. Детали должны быть чисто вымыты.
ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.
Адрес: 197342, Россия г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская, д. 6, литер А, офис 431 (ст. метро «Черная речка», Бизнес Центр «Инком»)
Получатель: ООО «Аларго»
Телефон 8 (800) 555-04-86
В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:
ФИО, на которое был сделан заказ
Номер заказа, если есть
Номер телефона
Адрес, на который нужно выслать замену.
Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки
ок, ждем
Можно, но даже если выставить одинаковое, обычно справа тяга получится сильнее.
ок, отправляйте детали по гарантии.
может номер заказа в ЛК ОЗОН сохранился?
На этот телефон также заказов не зарегистрировано, может быть другой номер при заказе указывали?
И напишите пожалуйста номер телефона, который указывали при заказе, на ваш мэйл не могу найти заказ. Я потру его здесь сразу.
***Проблема только в резинке, находящейся в стандартном перекидном клапане.
Возможно, но в 9 из 10 случаев замена клапана не помогает, а рассылать детали по предположению к сожалению у нас сейчас нет возможности.
В наличии на продажу клапанов также нет сейчас, поставку ожидаем, но нескоро. Самым быстрым будет вариант выше.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Отправлен почтой 05 ноября 2025 г., трек 80085015273034.