Ваши комментарии
Это у вас "Элемент остался в груше внутри"?
Если элемент - это клапан, то поверните грушу отверстием вниз, и потрясите, попытайтесь подцепить клапан пинцетом, проволокой или чем-то подобным, клапан как вошел, так и выйдет назад.
***идут нагрузки и стрес от камеры на головку
естественно идут, но от ремешкового или петлевого крепления нагрузки были в разы больше и кровообращение перекрывалось тоже гораздо сильнее, тем не менее при применении по инструкции каких-то необратимых последствий не было.
***продолжать адаптацию и повышать время и нагрузки параллельно пытаясь уменьшать вакуум в камере?
Думаю да, но смотрите внимательно, не будет ли каких-то других неприятных симптомов.
***я так понимаю в течении недели пятна(засосы)были бы ярко выражены и ярко-темно синего цвета были бы в течении недели?
да, верно.
***потом еле заметны когда всматриватся.
потом это через сколько времени?
В целом - если это не кровоизлияние под кожей, которые проходят неделями, то ничего страшного, у головки кожа очень тонкая и кровообращение под кожей заметно, особенно после длительного сжимания ее в вакуумной камере.
возможно стоит второй качек делать не полным, отпускать грушу наполовину например, вакуум должен быть минимальным, при котором сохраняется хорошая фиксация.
Следите, чтобы на первом качке, когда Вы сжимаете грушу, мембрана максимально выпирала из камеры, в этот момент вжимаете головку в отверстие шлюза, чтобы максимально исключить наличие воздуха в шлюзе, между головкой и мембраной, и только после этого отпускать грушу.
Отпускать первый раз грушу медленно, подталкивать головку пальцем в камеру, чтобы она не застряла в шлюзе, в то время как мембрана уходит в камеру.
Второй качек также откачивать медленно - все это чтобы исключить момент, когда мембрана уходит вглубь камеры, не увлекая за собой головку, и образуется карман с вакуумом между мембраной и головкой.
да, нормально, но следите в первые дни, не возникает ли неприятных симптомов.
Подготовили к отправке. Благодарность за выполненные магазином гарантийные обязательства, мою консультацию в Центре поддержки магазина можете оставить тут https://go.2gis.com/szz37, нам это будет очень полезно. Заранее благодарен.
Благодарность за выполненные магазином гарантийные обязательства, мою консультацию в Центре поддержки магазина можете оставить тут https://go.2gis.com/szz37, нам это будет очень полезно. Заранее благодарен.
вообще на расходники не распространяется гарантия, но пойдем вам навстречу и пришлем замену, на тот же пункт высылать?
Санкт-Петербург, ул. Типанова, 27/39, 142
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
***Отсюда вопрос, правильно ли я об этой ниточке думаю?
Вряд ли весь вес висит на ниточке 1 мм, да и что это прощупывание дает, главное растяжение тканей происходит, значит все в порядке.
***сейчас делаю в день 2 сета с экстендером и 2 сета с хенгером, по 1ч45м
программа нормальная.