Ваши комментарии

значит не держится, так как второй качек не получается сделать с головкой. Возможно мембрана слишком плотная и груша не может ее вместе с головкой всосать. На втором качке попробуйте разминать грушу, чтобы она расправилась, а камеру с мембраной оставьте на ночь, смазав гелем мембрану, и полностью откачав воздух из камеры, чтобы она прилипла изнутри к стенкам камеры. Также шлюз должен быть хорошо смазан снаружи и внутри перед надеванием камеры.

***повторно откачать получается совсем чуть чуть, либо не откачиваться во все.

То есть на втором качке, когда головка идет в камеру, груша не разжимается, или как не получается откачать, напишите подробнее

а если откачать воздух из камеры, не надевая, мембрана полностью втягивается? Уходит вглубь камеры и прилипает к внутренним стенкам?

***и повторно пытаюсь откачать воздух из камеры.

А повторно откачать получается или нет, что означает "пытаюсь"?

***в соответствии с инструкцией, дважды выпустив из нее воздух в процессе.

В соответствии с инструкцией, надевать нужно так:

Перед надеванием камеры нужно тщательно смазать головку и мембраны.

Присоедините грушу к камере. Сожмите грушу не полностью, а примерно на 2/3. Это необходимо для того, чтобы после поворота груши на клапане сжать ее полностью, удалив остатки воздуха между мембранами.

Поверните грушу, сжатую на 2/3, на клапане. Сожмите грушу полностью, мембраны при этом прогибаются наружу. Продолжая держать грушу полностью сжатой, плотно прижмите головку пениса к шлюзу, и отпустите грушу, головка должна частично или полностью всосаться.

Сделайте еще качек грушей (т.е. повернуть грушу/сжать/повернуть/отпустить), головка окажется полностью внутри вакуумной камеры.

***Ощущение, что снова проблема в шлюзе

сплиты ставить пробовали? они могут сузить отверстие шлюза.

Благодарность за выполненные магазином гарантийные обязательства, мою консультацию в Центре поддержки магазина можете оставить тут https://go.2gis.com/szz37, нам это будет очень полезно, заранее благодарен.

хорошо, Вам самовывоз оформили ,должно было прийти смс с номером ШК для самовывоза.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho