Ваши комментарии

а мембрану другую пробовали ставить?

На видео не видно, чтобы мембрана выходила в исходное положение. Могу только предложить снова выслать нам на осмотр/обмен.

Зачем Вы пишете одно и тоже и создаете одинаковые темы?

Вы получаете оповещения об ответах?

сломанную деталь для ремонта нужно выслать нам службой EMS.

ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

Нужно высылать только 4 детали — камеру, грушу, клапан, упорное кольцо. Детали должны быть чисто вымыты.

ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.

  • Адрес: 197342, Россия г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская, д. 6, литер А, офис 431 (ст. метро «Черная речка», Бизнес Центр «Инком»)
  • Получатель: ООО «Аларго»
  • Телефон 8 (800) 555-04-86

В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:

  • ФИО, на которое был сделан заказ
  • Номер заказа, если есть
  • Номер телефона
  • Адрес, на который нужно выслать замену.

Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки

вообще зазора между камерой и клапаном в закрытом положении быть не должно. Попробуйте докрутить клапан до упора.

видимо не дали доступ "всем, у кого есть ссылка", смените права доступа, я посмотрю, и ссылку удалю здесь.

Сразу же из коробки не держала или сначала работала, потом перестала?

При надевании не держит? Если из нее откачать воздух, не надевая, и положить на минут 20 - мембраны останутся втянутыми?



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho