0
На рассмотрении

При откачке воздуха, не держит давление

musa_gamzatov 3 недели назад обновлен Дмитрий (Эксперт) 1 неделю назад 24

СДЭК на мельников 3 подойдет. 
вопрос: а что вообще было?

Почему не держало давление?

Или вы просто поменяли элементы системы?


ок, высылаем.

***Или вы просто поменяли элементы системы?

Да, так как ремонт этих деталей не производится, гарантийный просто заменяет детали, пока не будет получен хороший комплект, у вас камеру заменили и клапан на всякий случай.

проведена замена, собираемся отправлять, можем отправить сдэком в постамат:

Постамат MSK1688

Москва, ул. Мельникова, 3к3

Это будет быстрее, так как отправка Почты России у нас в понедельник-вторник. 

Подойдет? 

кто оплачивает

1. Услуги СДЭКа

2. Курьерскую доставку СДЭКа

Доставку к нам оплачивает покупатель, доставку назад оплачиваем мы.

вопрос; а может это отправить другой человек

Я в данный момент в командировке?

да, конечно. Если и получать будет другой человек - укажите в сопроводительной записке там где адрес - получатель такой-то, ФИО

1. Устраивает курьерская доставка СДЭК по адресу.

2. Мембраны отправлять не нужно. Нужно высылать только 3 детали — камеру с грушей и клапан.

3. Как вам удобно, нам без разницы, если от руки - то разборчиво пожалуйста.

4. по адресу.

  • Адрес: 197342, Россия г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская, д. 6, литер А, офис 431 (ст. метро «Черная речка», Бизнес Центр «Инком»)
  • Получатель: ООО «Аларго»
  • Телефон 8 (800) 555-04-86

вопросы:

1. Отправка СДЭК, устраивает?

2.  Мембраны отправлят на замену, все или

одну 

3. Во вложении, ФИО номер заказа и т. Д. 
заполнить от руки?

4. Доставку делать до адреса, или до пункта выдачи

сломанную деталь для ремонта нужно выслать нам службой EMS.

ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

Нужно высылать только 3 детали — камеру с грушей и клапан. Детали должны быть чисто вымыты.

ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.

  • Адрес: 197342, Россия г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская, д. 6, литер А, офис 431 (ст. метро «Черная речка», Бизнес Центр «Инком»)
  • Получатель: ООО «Аларго»
  • Телефон 8 (800) 555-04-86

В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:

  • ФИО, на которое был сделан заказ
  • Номер заказа, если есть
  • Номер телефона
  • Адрес, на который нужно выслать замену.

Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки

***Какое решение проблемы?

то есть если не надевая камеру, откачивать из нее воздух, мембрана возвращается в исходное положение за секунды? А можете приложить фото, в каком положении клапан перед присоединением груши, чтобы было видно его положение и зазор между камерой и клапаном?


***И еще вопрос: Каким образом можно испытать мембраны на целостность?внешне - повреждений нет

Надеть другую (швом наружу), и посмотреть, будут ли изменения.

присылайте. Адрес СДЭК устраивает

Можем прислать замену СДЭКом - постамат через пару домов от вашего:

Постамат MSK1688

Москва, ул. Мельникова, 3к3

груша прилипает к ладони. 
при снятом клапане воздух отсосал, мембрана держит 

круглой белой прокладке на дне клапана нет. 
при снятом клапане, мембрана давление держит. Груша отдельно давление тоже держит

***при снятом клапане, мембрана давление держит. Груша отдельно давление тоже держит

уточните, как понять груша держит - мембрана держит, это как вы выяснили?

Клапан вам заменим, подал запрос в гарантийный, чуть позже напишу, как получить замену.

меньше секунды, практически сразу

а можете приложить фото, в каком положении находится клапан перед присоединением груши?

И проверьте, на дне клапана есть круглая белая прокладка, в особенности если вы снимали клапан, она могла выпасть.

На рассмотрении

то есть если откачать воздух из камеры полностью, не надевая чтобы мембрана прилипла изнутри к стенкам камеры, за сколько мембрана вернется в исходное положение?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho