Гарантийное обслуживание экстендеров.

В статье описаны преимущества гарантий сайта Extender24

Наш сайт предлагает лучшие в РФ условия по гарантийному обслуживанию экстендеров – все купленные у нас экстендеры обслуживаются по гарантии в течение трех лет, то есть срок гарантии на нашем сайте значительно превышает срок использования экстендера.

Также у нас имеется склад запчастей, поэтому Вам не придется долго ждать, пока деталь пришлет производитель, прерывая занятия. Деталь будет у Вас в течение нескольких дней.

Обращаем внимание, что некоторые детали экстендера – расходные, и должны заменяться по мере износа. К таким деталям относятся фиксаторы – ремешки и петли экстендеров с механическим закреплением головки и мембраны вакуумных экстендеров. Также расходным элементом являются смягчающие прокладки. В комплекте экстендера есть набор расходных частей, также Вы можете купить их на нашем сайте. Гарантия на расходные части не распространяется.


Также не гарантийным случаем является поломка резьбы камеры экстендера PeniMasterPro. Происходит такая поломка при неправильной сборке экстендера покупателем, если Вы думаете приобрести этот экстендер перед его сборкой прочтите эту статью.


Как получить гарантийное обслуживание на нашем сайте?


Сфотографируйте на телефон или фотоаппарат запчасть, которая вышла из строя.

Отправьте фотографию нам на e-mail info@alargo.ru со всеми данными Вашего первого заказа:

  • ФИО, на которое был сделан заказ Номер заказ
  • если есть Номер телефона
  • e-mail Адрес, на который был сделан заказ

Оператор сервис-центра свяжется с Вами и объяснит порядок действий.


Внимание!
Чтобы получить гарантийную замену, после подтверждения специалиста Вам надо выслать сломанную деталь службой EMS почта России по адресу:
197342, ул.Сердобольская д.64, 1А, оф.514
г.Санкт-Петербург, ООО "Аларго"


ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

Если у Вас возникнут вопросы по гарантийному обслуживанию

или доставке запчастей, вы можете задать вопрос консультанту он-лайн, в наш

Центр поддержки или по телефону бесплатной линии 8-800-555-04-86.



Youtube video



Эта статья была полезна для 2 людей. Эта статья помогла вам?

Здавствуйте, не пользовал экс давненько, решил возобновить, а у меня видимо микротрещина, камера не держит(( возможно ли заменить по гарантии?

Если 3 года с момента покупки еще не прошли, то возможно.

Чтобы получить гарантийную замену,

Вам надо выслать камеру с клапаном нам (мембраны сняты, детали вымыты), службой EMS.

ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

Адрес:

197342, ул.Сердобольская д.64, 1А, оф.514

г.Санкт-Петербург, ООО "Аларго"

В посылку надо обязательно вложить данные Вашего первого заказа:

  • ФИО, на которое был сделан заказ
  • Номер заказа, если есть
  • Номер телефона
  • e-mail Адрес, на который был сделан заказ

Здравствуйте, столкнулся недавно с проблемой, что в камере начинает падать натяжение спустя 40 минут, и фиксация уменьшается, детали никак не повреждал, звонил по номеру на сайте, сказали проверить камеру, просто грушей создал давление, и увидел что через минут 40 мембрана уже начинает терять натяжение, я у вас давно заказывал пенимастер про, то ли в 17 году то ли 18, и не могу найти чек, возможно ли как-то получить новый по гарантии?

Вам надо выслать сломанную деталь службой EMS.

ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

При поломке вакуумной камеры (камера не держит давление, спускает) нужно высылать только 2 детали — камеру и клапан. Детали должны быть чисто вымыты.

ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.

  • Адрес: 197342, Россия г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская, д. 6, литер А, офис 431 (ст. метро «Черная речка», Бизнес Центр «Инком»)
  • Получатель: ООО «Аларго»
  • Телефон 8 (812) 438-12-63

В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:

  • ФИО, на которое был сделан заказ
  • Номер заказа, если есть
  • Номер телефона
  • Адрес, на который был сделан заказ

Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки или отправьте фото с трек номером на почту info@extender24.ru с пометкой “Гарантия”.

пропускает Камера , нашел трещину в резьбе , на втором клапане нет трещины и пропускает клапан , в первом же случае потеря вакума начинает исходить в процессе использования с клапана . 

высылаю по вашим данным 2 камеры и 2 клапана ? Явно гарантийный случай в обоих вариантах 

Нет, высылать пока что ничего не надо, пока не будет одобрена заявка на гарантийное обслуживание.

https://extender24.userecho.com/?show_feedback_form=true - создайте заявку по ссылке, выложите фото камер и серийных номеров на чемодане.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho